среда, 22 августа 2012 г.

У Бе не диагностировано опасное инфекционное заболевание

Результаты тестов олимпийского чемпиона Тарьея Бе показали, что в его организме нет опасных бактерий TWAR, которые могут привести к воспалению сердечной мышцы. Теперь норвежский биатлонист снова приступил к тренировкам.

«У меня не диагностирована TWAR, так что теперь я надеюсь, что организм вновь начнет мне подчиняться. Сейчас я вернулся к легким тренировкам. Я следую за своим пульсом и пытаюсь все делать правильно», — сообщил Бе.

Он будет продолжать регулярно посещать лора, так так все еще борется с частным насморком. Однако теперь норвежец уверен, что у него нет опасного заболевания. Несмотря на то, что этим летом Бе больше отдыхал, чем тренировался, он с оптимизмом смотрит в следующий сезон.

«Я чувствую, что могу хорошо распорядиться оставшимся временем. До сезона есть еще три-четыре месяца. Когда у тебя проблемы, ты получаешь больше мотивации. В то время как остальные уже устали от летних тяжелых тренировок, у меня есть много мотивации осенью. Если у тебя есть талант, то у тебя есть талант», — цитирует Бе NRK.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий