понедельник, 27 августа 2012 г.

Ольга Абрамова: «Никто меня не удержал и не убеждал не уезжать в Украину»

Российская биатлонистка Ольга Абрамова прокомментировала свой переезд в Украину.

«В этом сезоне сложилось так, что я уже год не выступала на международных стартах, неплохо выступала на внутренних соревнованиях, была включена в состав молодежной сборной команды, принимала участие в трех учебно-тренировочных сборах. Я могла сравнить работу с тренером Надеждой Александровной Беловой в прошлом году,  она работала по контракту в нашей команде, а в этом году была с тренерами молодежной сборной команды. И поняла, что моя ближайшая перспектива — получать зарплату и ездить по кубкам России, участвуя в бесконечных от! борах.

Я очень сожалею, что наша команда потеряла такого тренера, как Надежда Александровна Белова, потому что с ее стороны мы чувствовали постоянное внимание, с нами проводилось много индивидуальной работы, особенно в стрелковой подготовке, что для меня было очень важным. Я ведь пришла в биатлон из лыжных гонок совсем недавно, и для меня стрельба была особенно важна, а в этом году должное внимание ей не уделялось. Поэтому значимым фактором при решении о переходе стали именно мои проблемы со стрельбой. Просто сейчас ей в команде особо никто �! �е занимается. С одной стороны, конечно, можно понять, девочки все опытные, со своими личными тренерами, которые могут помочь. А у меня все складывалось немного по-другому. И тут нужно было выбирать: либо оставаться в таких условиях, без надежды на улучшение стрелковых качеств, бегать и думать, что может быть когда-то что-то получится, либо стремиться к большему: стрельбу налаживать с тренером, которому я очень доверяла и в которого поверила.

Могу сказать честно, что перешла я из-за Надежды Александровны, потому что хочу работать именно с ней. Если бы я тренера не знала, или если бы она по-прежнему работала с нашей командой, то я никогда не решилась бы перейти в другую страну. А ее я уже год знаю, работала с ней, я ей доверяю и верю, что она мне поможет.

Я, как и другие девочки, часто звонили Надежде Александровне, советовались с ней по вопросам, которые нас волновали в процессе тренировок и, в конце концов, я не выдержала и позвонила ей с просьбой рассмотреть возможность моей подготовки под её руководством. Когда нас отпустили со сборов, у меня была свободная неделя, и я решила съездить в Киев, где встретилась с Надеждой Александровной, президентом и исполнительным директором федерации биатлона Украины, попросила помочь мне в моем совершенствовании в биатлоне.

Мне объяснили, что это серьезный шаг и рассказали обо всех трудностях, связанных с переходом в другую страну, о двухлетнем карантине, в моем случае — это один год, так как последний раз за сборную России я выступала год назад. За время общения я узнала все, что меня интересует. Мне дали время подумать, а оно было ограничено, ведь у меня была всего лишь неделя. Мне нужно было либо уезжать с молодежной командой России на следующий сбор, либо уже ехать в Украину.

Окончательно я все для себя уже решила в поезде, когда возвращалась в Москву. По приезду в Москву я сразу же съездила в центр сборных команд, уволилась, вопросов мне никто никаких не задавал. Контрактов с нами тоже подписано никаких на тот момент не было, так что уволилась я по собственному желанию, без проблем, сдала оружие и инвентарь. Потом я позвонила менеджеру молодежной сборной и сказала, чтобы он сдал мой билет и что на сбор я не поеду. Он спросил, почему и я ответила, что решила выступать за другую страну. Он мне сказал: «Не волнуйс�! �, все сделаем, все сдадим!» Второй человек, который обо всем узнал, был директор спортивной школы. Я ему сразу же все рассказала: куда еду, с кем буду тренироваться. Еще одному менеджеру я написала в интернете, потому что в тот момент она была с национальной сборной, на сборе.

Тренерам сборной я не звонила и не сообщала ни о чем. Я подумала, что если менеджер сдает билет, то он сообщит о том, что спортсменка не приедет. Мне позвонили из Москвы, потом уже из Тюмени. С утра я увидела вызовы и перезвонила, все объяснила Селифонову, сказала: «Сан Саныч, я не приеду». Он спросил, что случилось, я ответила, что перехожу выступать за другую страну. Он мне сказал: «Это твое решение. Будем ждать, где там «всплывешь», в какой стране», пожелал удачи. Никто меня не удержал и не убеждал не делать этого. Позже позвонил вице-презид�! �нт федерации биатлона Москвы, уточнить, я приняла окончательное решение или нет, чтобы не планировать на меня финансирование и дальнейшие сборы. Больше мне никто не звонил, не писал и многие знали, что я уезжаю, я этого не скрывала.

Сейчас я тренируюсь у Надежды Александровны Беловой, которая просто решила мне помочь, так как работала со мной год и хорошо знает мои проблемы и возможности. В настоящее время я не вхожу ни в какую команду, и со всеми организационными и финансовыми вопросами нам помогает президент федерации биатлона Украины Владимир Михайлович Брынзак. Он объяснил, что не может включить меня в состав какой-либо сборной команды Украины и официально финансировать мою подготовку с тренером Беловой, пока не решатся все вопросы с моими документами, и я �! �окажу своими результатами, что могу быть в составе сборной команды. Я ему очень благодарна  за помощь, которую он лично сейчас оказывает», — приводит слова Абрамовой официальный сайт ФБУ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий