воскресенье, 26 августа 2012 г.

Тарьей Бе: «В новом сезоне буду работать и на Кубок, и на чемпионат мира»

Олимпийский чемпион Тарьей Бе рассказал о возвращении к самостоятельной межсезонной подготовке и сообщил, что в новом сезоне не собирается делать выбор в приоритетах между Кубком и чемпионатом мира.

«Сейчас я снова тренируюсь, и это здорово. Хронический синусит стал для меня замкнутым кругом, в котором из-за простуды ты не можешь достаточно тренироваться. Это было проблемой. У меня было много отдыха этим летом, и я жду осени с огромной мотивацией. Она есть не у всех тех, кто тяжело тренировался в течение всего лета. Это мое преимущество.

Я не ревную к остальным, проводящим сбор в ласковых лучах Италии. Я видел несколько фотографий с этого сбора — не похоже, что все получают там удовольствие. Конечно, я хотел бы быть в Ливиньо с парнями, но сейчас я должен оставаться здесь, в Норвегии.

Я с нетерпением жду следующий сезон и Олимпиаду в Сочи. Я рассчитываю взять хотя бы по одному личному золоту там. Мне очень трудно расставить приоритеты между чемпионатом мира и Кубком мира. Буду работать в обоих направлениях. Все или ничего», — цитирует Бе Nettavisen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий