понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мартен Фуркад: «Почему бы в этом году не подняться в тотале на два места повыше»

Призер Олимпийских игр Мартен Фуркад рассказал о проделанной в межсезонье работе, о своей мотивации и планах на предстоящий сезон.

"Я доволен работой, проделанной в это межсезонье. Подготовка прошла гладко, я смог спокойно провести все запланированные сборы. Я выполнял такую же работу, что и в последние два года, но сильно увеличил объемы. В стрельбе сделал акцент на качестве.

Хорошей мотивацией для меня являются этап Кубка мира во Франции, новый этап в Нове Место или другие трассы, подходящие мне. Я не буду специально подводить себя к этапу во Франции, потому что хочу выступать на  высоком уровне в течение всего сезона, не говоря уж о чемпионате мира в Рупольдинге. В Германии будут присутствовать огромное количество болельщиков, так что на это событие я настраиваюсь с большими амбициями.

Я хочу подняться повыше в тотале по сравнению с прошлым годом, и почему бы не на два пункта", - цитирует Фуркада Ski-nordique.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий