среда, 30 ноября 2011 г.

Михаэль Грайс: «Доволен своим нынешним состоянием»

Трехкратный олимпийский чемпион Михаэль Грайс рассказал о своем физическом состоянии перед первой гонкой этапа Кубка мира в Эстерсунде и поделился положительным настроем на сезон.

"Я очень доволен тем, в каком состоянии сейчас нахожусь. Во время контрольных тренировок я не врезался ни в одно дерево, хотя этого следовало ожидать после моей травмы. Важно, что я снова смог приступить к тренировкам. Только в беге мне пока нужно следить за нагрузкой, в остальном же нет никаких ограничений. Теперь мне нужно просто посмотреть, как пройдут первые гонки.

В общем и целом я настроен весьма положительно. Хорошо, что в Эстерсунде не так холодно, это облегчает для меня гонки. После Муонио я провел две тренировки на снегу в Рупольдинге. После того, как там открыли запасы прошлогоднего снега, я смог неплохо покататься на трехкилометровой трассе", - цитирует Грайса Biathlon-online.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий