вторник, 29 ноября 2011 г.

Штефан пропустит предстоящий сезон

Призер чемпионата мира Кристоф Штефан сообщил, что пропустит предстоящий сезон.

"Теперь стало известно, что я совершенно не в форме в этом году. Так что мне пришлось принять решение, которое было не из легких.

Из-за многих проблем со здоровьем, я, скорее всего, не приму участие в соревнованиях в этом сезоне. Думаю, это будет лучшим решением. Я не чувствую в себе достаточно сил, чтобы выступать на серьезном уровне. Кто меня хорошо знает, те поймут, что я не готов быть просто статистом. По-прежнему, долгосрочной целью остается олимпиада в Сочи в 2014 году. И там я хочу показать то, на что способен. Сейчас буду тренироваться, немного перенаправлю усилия. Я очень сожалею, что меня не будет на чемпионате мира, но это уже не изменить", - написал Штефан на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий