вторник, 29 ноября 2011 г.

Алексей Волков: «Весь в предвкушении первого старта»

Российский биатлонист Алексей Волков рассказал об ожидании предстоящего старта на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде.

"В межсезонье я выполнил абсолютно всю программу, которая была запланирована тренерским штабом. На данный момент, доволен своей подготовкой. Первые этапы Кубка мира покажут, насколько мои ощущения соответствуют действительности. Я весь в предвкушении первого старта. Во мне желания больше, чем волнения.

Атмосфера в сборной оптимистичная. Никаких раздоров. Вижу, что у каждого из нас горит огонек в глазах, каждый хочет показать высокий результат. Так и должно быть! Главное – чтобы не было проблем с погодой. Мы – настоящая команда. Каждый помогает, чем может. Мы все нацелены на общий хороший результат.

Чувствую себя гораздо лучше, чем в предыдущие два сезона. Тяжело, правда, было перестроиться на европейское время. Но сейчас все сложности позади, время идти в бой! Отступать некуда. Думаю, если я возьму личную медаль, задача закрепиться в команде исчезнет автоматически", цитирует Волкова "Весь спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий