суббота, 26 ноября 2011 г.

Эрик Лессер: «Состояние снега было неплохим, но мешал порывистый ветер»

Немецкий биатлонист Эрик Лессер прокомментировал свое выступление в спринтерской гонке на первом этапе Кубка IBU в Эстерсунде.

"Гонка закончена, работа сделана.  Прошло четыре часа после финиша, но я не настолько подавлен.  Снежные условия были лучше, чем мы думали, но ветер был очень сильным.  Моя цель в каждой гонке, на самом деле, не допускать промахов, потому что в этом моя главная проблема.

Стреляя, я понимал, что в таких условиях - это лотерея, нужно было потерпеть. На первом круге я решил не спешить.  Нужно было бежать осторожно, чтобы не поскользнуться на льду.  На "лежке" ветер не повлиял на меня, я смог отстреляться чисто. На втором круге я чувствовал себя лучше.

Вторая стрельба. Первые два выстрела чисто, затем порыв ветра сделал невозможной чистую стрельбу дальше. Три промаха.  Это, конечно много, так как можно было обойтись и одним. Но у меня бывало и хуже начало сезона, так что я удовлетворен", - написал Лессер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий