понедельник, 28 ноября 2011 г.

Ларс Хельге Биркеланн: «Моя цель – заработать очки зачета Кубка мира»

Норвежский биатлонист Ларс Хельге Биркеланн, отобравшийся на первый этап Кубка мира в Эстерсунде по результатам выступления на Кубке IBU, рассказал, что сбылась его давняя мечта.

"Это невероятно интересно. Соревноваться с лучшими биатлонистами было моей мечтой на протяжении многих лет. На Кубке мира будет очень много зрителей и совсем другая атмосфера, не такая, к которой я привык. Так что будет весело.

На Кубке IBU соревновалось шесть человек, конкурирующих за последние два места в национальную сборную. Я знал, что у меня есть шанс при условии хорошего выступления, но не был уверен, что смогу.

Моя цель в том, чтобы оказаться среди сорока лучших и заработать очки зачета Кубка мира", - цитирует Биркеланна NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий