понедельник, 28 ноября 2011 г.

Томаш Сикора: «Мне требуется время, чтобы набрать скорость»

Призер Олимпийских игр Томаш Сикора оценил свою межсезонную подготовку и выступление в субботнем спринте на первом этапе Кубка IBU в Эстерсунде, где биатлонист занял 35-е место.

"Уже в среду первый старт Кубка мира, так что можно дать оценку подготовке. В целом, межсезонье можно оценить положительно, хотя я допустил некоторые незначительные ошибки, которые, надеюсь, не должны повлиять на ход сезона.

Самой большой проблемой оказалось отсутствие снега в период подготовки. Я отношусь к тем спортсменам, которым требуется время и возможность соревноваться, чтобы разбежаться. К сожалению, я был лишен такой возможности, результатом чего и стало мое неудачное выступление.

Но сезон длинный, а чемпионат мира только в марте. У меня впереди много времени", - написал Сикора на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий