среда, 30 ноября 2011 г.

Уле Айнар Бьорндален: «Промахи вызваны моими неверными решениями»

Шестикратный олимпийский чемпион Уле Айнар Бьорндален подвел итоги своего выступления в индивидуальной гонке в Эстерсунде, где он занял 43-е место, и прокомментировал победу Мартена Фуркада.

"До оптимального состояния мне еще далеко. Хотя в любом случае я ощущаю себя сейчас лучше, чем какое-то время назад. Но стрельба в индивидуальной гонке меня конечно же огорчила. Не думаю, что дело в порывистом ветре, который порой появлялся на стрельбище. В первую очередь, это были мои ошибки - я принимал неверные решения.

Фуркад силен, ничего не скажешь. Мартен быстро стреляет и при этом на лыжне продемонстрировал чуть ли не самое лучшее время. Фуркад провел невероятную гонку", - приводит слова Бьорндалена "Спорт-экспресс".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий