среда, 30 ноября 2011 г.

Максим Максимов: «Даже сердце защемило, когда встретился с командой»

Трехкратный призер чемпионатов мира Максим Максимов, пропускающий начало сезона из-за болезни, рассказал о своих ощущениях от неучастия в гонках, поделился мнением о выступлениях Дмитрия Малышко и Тимофея Лапшина в Эстерсунде, и о возвращении в сборную Андрея Гербулова, а также прокомментировал поведение российских болельщиков.

"Буду очень переживать. Когда ребята были в Москве проездом из Тюмени в Эстерсунд, я специально съездил к ним в гостиницу. Все были веселые, боевые. Чувствовалось, что устали от тренировок и хотели поскорее выступать. У меня даже сердце защемило, позавидовал им по-доброму. Я тут на диване валяюсь, а они – соревноваться на Кубок мира едут. Я желаю успеха всем ребятам, все-таки мы все лето отпахали вместе. Но наверное, ближе всех из нынешней команды мне Евгений Устюгов. Мы настоящие друзья по жизни.

- О чем говорят первые российские медали сезона на Кубке IBU, завоеванные Дмитрием Малышко и Тимофеем Лапшиным?

- Не буду оригинален – судя по ним, ребята очень хорошо готовы к сезону. Я не был с командой последние месяцы, поэтому как и вы, сейчас смотрю на нее со стороны. Но мне кажется, выполнив огромный объем снежной подготовки в Тюмени и в Нерюнгри, ребята будут неплохо выступать с самого старта Кубка мира. Судьба такая, что травмировался Ваня Черезов, заболел я… Желаю ребятам удачи, надеюсь, что они со всем справятся.

- Андрей Гербулов изменился за год отсутствия в сборной?

- У Андрея Александровича есть одно качество, которое лично меня восхищает – это невозмутимость. Как бы он ни волновался, что бы ни творилось в душе, взглянешь на него – и кажется, что от человека исходят волны спокойствия. Перед гонками он, как никто, дарит спортсменам уверенность. И только потом, уже по опыту, начинаешь понимать: Гербулов тоже волнуется, просто умеет этого не показывать. Он как генерал, который во время войны одним голосом поднимает своих солдат в атаку.

- Ответственность в команде чувствуется – после неудачного прошлого сезона, болельщики теперь ждут от вас побед?

- В биатлоне у нас в России теперь, как в футболе, разбираются все. Нас обсуждают на каждом углу, и спроси любого – он не хуже тренера рассудит, как нам готовиться и кого на какую гонку ставить. Это здорово, что мы интересны людям. Хочу только напомнить, что в биатлоне даже великие спортсмены не могут выигрывать всегда. Наученные прошлым годом, мы теперь стараемся вообще не говорить – ни в прессе, ни между собой – о медальных планах. Какой смысл сейчас бить себя в грудь и говорить, что мы всех порвем?" - рассказал Максимов в интервью "Советскому спорту".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий