воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Йоханнес Тиннес Бе: «Иногда полезно получить по лицу»

Норвежский биатлонист Йоханнес Бе принял участие в Кубке Норвегии, выступая в группе мужчин. В спринте Бе занял третье место, а в масс-старте - тридцатое. Спортсмен оценил свое выступление и рассказал о своих планах на Кубок Норвегии для юниоров, который пройдет через две недели.

О третьем месте в спринте: "Это было хорошее начало. Мне немного не повезло на стрельбе стоя, но в остальном я очень доволен гонкой".

О выступлении в масс-старте: "Можно сказать, что сегодня была абсолютно противоположная гонка по сравнению со вчерашней. У меня ничего не получилось, ни стрельба, ни ход".

О тренировках в ближайшее время: "Иногда полезно получить по лицу, чтобы понять, что ты не имеешь права лежать на диване и отдыхать. Я должен тренироваться намного больше, что и намерен теперь делать.

Как только в Стрюне выпадет снег, я встану на лыжи, но совершенно очевидно, что приоритетнее сейчас для меня стрелковая подготовка".

О юниорском Кубке Норвегии: "Я не знаю, получится ли выступить так хорошо, как в прошлом году, но планы, конечно, есть. Я всегда настроен на победу", - цитирует Бе NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий