вторник, 29 ноября 2011 г.

Мари-Лор Брюне: «У меня большие цели на предстоящий сезон»

Чемпионка мира Мари-Лор Брюне рассказала о своей подготовке в межсезонье, поделилась ожиданиями важных для нее стартов в Ле Гран Борнане и Рупольдинге и рассказала о своей главной цели в жизни.

"В целом, я довольна межсезонной подготовительной работой. Удалось провести хорошее лето, включая запланированные сборы в Норвегии и Пиренеях. В основном, в тренировках мало что изменилось по сравнению с предыдущими годами. Так, в этом году я сосредоточилась на аэробной и мышечной работе, и больше интенсивности добавили в осенний период.

С нетерпением жду этапа Кубка мира в Ле Гран Борнане и рассчитываю, что то, что этап "домашний", станет для нашей сборной преимуществом, а не дополнительным источником давления. Мысли о чемпионате мира в Рупольдинге также вызывают у меня трепет, так что у меня большие цели на предстоящий сезон. Какие, говорить вслух не буду, но это не значит, что я о них не думаю.

Как бы банально не прозвучало, но моя главная жизненная цель - быть счастливой, как женщина. Сейчас биатлон дарит мне множество эмоций. Я мотивирована продолжать свою работу, потому что ощущения после хорошо проведенное гонки просто уникальны. Хочется испытывать их как можно чаще. Но я двигаюсь дальше и понимаю, что должна проживать каждый день полноценно. Конечно, легче сказать, чем применять эти слова на практике. Я хотела бы удовлетворить максимум своих желаний и ожиданий. Так важно просто улыбаться себе и людям вокруг", - цитирует Брюне Ski-nordique.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий