воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Даг Эрик Коккин: «Наконец, я смог показать результат в начале сезона»

Биатлонист резервной сборной Норвегии Даг Эрик Коккин, занявший седьмое место в спринте на первом этапе Кубка IBU, прокомментировал свое выступление.

"Второй день Кубка IBU завершен. Наконец, я выдал хороший результат в начале сезона. Не допустил ни одного промаха и смог показать хороший лыжный ход. Вряд ли я поеду на Кубок мира на следующей неделе, но я, безусловно, близок к нему. На Кубке IBU выступает много других норвежских биатлонистов.

Так что следующая гонка будет в Риднау, в Италии. Будет интересно, как я выступлю на высоте. Надеюсь, что справлюсь с этим лучше, чем в прошлом году", - написал Коккин на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий