вторник, 29 ноября 2011 г.

Уле Айнар Бьорндален: «У меня очень высокие требования к экипировке»

Шестикратный олимпийский чемпион Уле Айнар Бьорндален рассказал, насколько серьезно он подходит к выбору своей экипировки.

«У меня нет каких-то предубеждений или ограничений при выборе тех, с кем я хочу работать. Если люди работают в моей команде, значит я уверен, что они лучшие – здесь и сейчас.

Если я в чем-то разбираюсь, то стараюсь принимать в этом участие. Я очень дотошен в некоторых вещах, например, что касается лыжного снаряжения. Если спросить людей, изготовляюших мои лыжные ботинки, то, думаю, они расскажут, насколько я взыскательный. У меня очень высокие требования. Лыжи, оружие, одежда, перчатки должны быть выполнены на 100 процентов. Существует очень много аспектов, которые сыграют свою роль в нужный момент. Я не говорю о комфорте. То, что нужно мне, может совершенно не подходить другому, когда речь идет о скорости.

Мы много работали над моими новыми лыжными ботинками, прежде чем получили конечный результат. А компания Madshus изготовила мне лыжи для мягкой трассы.

Я много времени провел без тренировок в это межсезонье, но так как раньше я тренировался на протяжении 25-ти лет, то не считаю ущерб значительным. Я чувствую себя в безопасности, но при этом волнуюсь. Неплохое сочетание», – цитирует Бьорндалена Nyhetene24.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий