среда, 30 ноября 2011 г.

Хелена Экхольм: «Зайцева и Слепцова в этом сезоне наверняка будут претендовать на победу»

Трехкратная чемпионка мира Хелена Экхольм рассказала, что без Пихлера в сборной Швеции стало немного тихо, а также предположила, что Ольга Зайцева и Светлана Слепцова могут претендовать на победу в зачете Кубка мира.

О лидерстве в сборной: "Все в порядке. За последние годы я уже свыклась с этой мыслью. Да, в нынешнем сезоне в связи с уходом Анны Карин ситуация немного изменится - раньше мы вдвоем делили давление, которое выпадает на лидеров. Сейчас же мне одной придется с этим справляться. Но я надеюсь, что кто-то из наших молодых девочек в скором времени ко мне присоединится".

О погоде в Эстерсунде: "В прошлом году здесь было очень холодно, сейчас же просто жара. К тому же обещают, что во время нашей индивидуальной гонки пойдет дождь, а значит, станет еще теплее. Это, конечно же, не самая приятная погода для биатлона, но, что поделаешь - в любом случае придется встать на лыжи и поехать".

О Пихлере: "Да, было немного странно и тихо на сборах - без криков и постоянных телефонных звонков Пихлера. Это главное отличие нынешней подготовки. Но в любом случае мы с ним остались в отличных отношениях, и Вольфганг теперь работает в сильной российской сборной. Ну, а я в свою очередь довольна нашим новым тренерским штабом.

 Вольфганг говорил мне, что порой на сборах ему было не просто, особенно в плане понимания, что ему говорят по-русски - но я уверена, он справится с поставленной задачей".

О российской сборной: "Мы тренировались в одно время вместе с ними в финском Муонио. Мне показалось, что они в хорошей форме. Та же Ольга Зайцева - отличный стрелок, все это прекрасно знают. Да и Свету Слепцову не надо сбрасывать со счетов. Они обе в этом сезоне наверняка будут претендовать на победу", - рассказала Экхольм в интервью "Спорт-экспрессу".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий