вторник, 29 ноября 2011 г.

Оксана Хвостенко: «Нет ни малейшего сожаления, что я закончила карьеру»

Четырехкратная призерка чемпионатов мира Оксана Хвостенко, рассказала, что не жалеет о завершении карьеры.

- Оксана, завершение карьеры - это прощание со спортом?

- Не совсем.  Я перешла на тренерскую работу.  Буду заниматься с детьми 1997-2001-го года рождения.

- Стартует новый сезон, желание не появилось снова окунуться в соревновательную атмосферу?

- Никаких эмоций.  Я отношусь очень спокойно к старту Кубка мира.  Буду наблюдать за соревнованиями со стороны.  Нет ни малейшего сожаления, что я закончила карьеру.

- Не побили горшки с девчонками по команде, после того как сборную лишили серебра чемпионата мира?

- С девчонками мы со всеми общаемся, созваниваемся, они поддерживают меня.  И та нелепая ситуация, которая произошла после чемпионата мира, абсолютно не сказалась ни на наших отношениях, ни на нашей дружбе, - цитирует Хвостенко "Сегодня".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий