вторник, 29 ноября 2011 г.

Антон Шипулин: «Каждый год хочется выступать всю лучше и лучше»

Призер Олимпийских игр Антон Шипулин ответил на вопросы болельщиков о целях на сезон, поддержке болельщиков и увлечениях.

О задачах на сезон: "Никогда не загадываю цели на сезон. Это дело неблагодарное. Лучше меня про это даже не спрашивать. Ответственность огромная! Каждый год хочется выступать всю лучше и лучше. Приходит опыт, подходит время. Я понимаю, что уже не мальчик и нужно показывать результат на этапах Кубка мира. Груз ответственности давит, но при этом появляется и уверенность в своих силах, азарт".

О подготовке к сезону: "Мы стали намного больше тренироваться. И тренировки стали более продолжительными. Не знаю, что из этого получится, но надеюсь на лучшее. Мы стали больше работать на технику, прибавилось силовых упражнений. Наш тренер Николай Лопухов, пришедший из лыжных гонок, привнес много нового в работу".

О сборах в России и за границей: "Сборы в России хороши тем, что мы тренируемся у себя дома — все близко. У нас было три сбора в Тюмени, там я смог пообщаться с родителями. Но и сборы за границей тоже необходимы — в России нет хороших условий для сборов на высокогорье. Смена обстановки также играет важную роль".

О неудачных гонках и пике формы: "Конечно, неприятно, когда плохо выступаю. Корю себя за ошибки, когда недоработал где-то или поспешил. Думаю, что так поступает каждый спортсмен. Обычно пик формы у меня приходится на конец января. Хотелось бы, чтоб я набирал оптимальную форму к главным стартам".

О главном друге в биатлоне: "У меня два главных друга в биатлоне — Иван Черезов и Евгений Устюгов".

О соперниках: "Будет много сильных соперников. Конкуренция растет, новые сильные биатлонисты появляются каждый год. По прошлому сезону могу назвать Бе, Свенсена, Фуркада. Думаю, что Ландертингер и Хофер будет хорошо бежать".

О других видах спорта: "Конечно, интересно было бы сравнить себя с лыжниками. Но выступление в лыжных гонках не должно идти в ущерб стартам в биатлоне. Наоборот, если соревноваться с лыжниками, то это нужно делать в рамках подготовки к биатлонным соревнованиям.

Привлекают лыжные гонки и хоккей. Я не болельщик, но, если вдруг появилась возможность, интересно посмотреть".

О мотивации: "Все зависит от каждого спортсмена. Тот же Бьорндален находит в себе мотивацию, чтобы выступать. Тот же Чепиков выступал достаточно долго. Я закончу выступать только, когда почувствую, что больше нет сил и мотивации. Если силы будут, то, конечно, я хотел бы выступить на Олимпиаде-2018".

Об этапе в Ле Гран Борнане: "Во Франции я ни разу не был. Если поеду выступать на этапе Кубка мира во Франции, то будет очень интересно".

О болельщиках: "В основном с болельщиками мы видимся на соревнованиях. После гонки всегда рад пообщаться с нашими болельщиками, сфотографироваться или дать автограф. Понимаю, что это важно. Конечно, приятно осознавать, что за тебя болеют. Всегда приятно читать добрые комментарии. Хочется, чтобы даже в трудные моменты была поддержка. Пусть болельщики не обижаются, если мы перед началом гонки выглядим не очень приветливыми. Перед стартом мы уходим в себя и полностью концентрируемся".

О приоритетах:"Расставлю так: родные, здоровье, биатлон. Потому же успех, любовь, деньги, известность. Для меня счастье — когда все родные здоровы и счастливы, когда ты радуешь людей своими победами. Ну и, конечно, когда ты сам стоишь на пьедестале, то это большое счастье. Верю в судьбу, но нельзя сидеть всю жизнь на печке и ждать чего-то. Нравится ли мне известность? Больше не нравится, чем нравится. Я не стремлюсь к известности и популярности. Для меня важно показывать хорошие результаты на соревнованиях. Не буду говорить о своих спортивных мечтах, но обычные житейские мечты раскрою — очень хочу отдохнуть месяца два где-нибудь на море. Но я понимаю, что это нереально, пока я в сборной команде. Есть и другие мечты — съездить на Байкал, купить мотоцикл и прокатиться на нем по всей Европе. Но и это тоже уже после спорта".

О предпочтениях и свободном времени: "Я слушаю разную музыку — от шансона до рэпа. Могу послушать рок или что-то клубное. Но больше всего я люблю музыку и тексты со смыслом.  Свободного времени очень мало. Я занимаюсь благотворительностью. Раз или два удалось выбраться на рыбалку. Очень люблю ловить рыбу. Все остальное время занимают бытовые проблемы.

Люблю общаться с друзьями и родителями, если есть такая возможность. Пока все свободное время уходит на фонд и бытовые проблемы. Обожаю с друзьями летом выезжать на озера с палатками. В этом году получилось выбраться только на два дня, но это было здорово. В год получается провести дома не больше двух месяцев. Идеальный Новый год для меня - это Новый год в хорошей компании близких друзей. я планирую провести его на сборах в Италии. Домашнего Нового года у меня не было уже пять лет.

Любимое место для отпуска - Екатеринбург. Но и, конечно, люблю ездить на море с друзьями. Важно не место, а компания. В этом году я очень хорошо отдохнул в Таиланде с друзьями".

О вкусовых предпочтениях: "Мое любимое блюдо — пельмени и яичница. Люблю русскую кухню", - приводит слова Шипулина официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий