вторник, 29 ноября 2011 г.

Бьорн Ферри: «Во время тренировок представляю себя на чемпионате мира в Рупольдинге»

Олимпийский чемпион Бьорн Ферри рассказал в преддверии Кубка мира о своих проблемах со стрельбой.

"У меня проблемы со стрельбой. Если я попадаю, то со своей скоростью могу выигрывать. Пытаюсь бороться с этим психологически. Когда я нахожусь дома, то во время тренировок представляю себя на чемпионате мира в Рупольдинге. Вы же не можете просто стоять и стрелять в стену. Также я не отличаюсь скорострельностью. Мое время на стрельбище колеблется от 1.45 до 2.10 минут.

У меня сейчас новое оружие. На самом деле, я был против сильных изменений, так что отличия в деталях. Теперь легче стрелять, и ветер влияет меньше", - цитирует Ферри Expressen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий