суббота, 29 сентября 2012 г.

Сюннёве Сулемдал: «Надеюсь, смогу вынести уроки из выступлений в прошлом сезоне»

Чемпионка мира Сюннёве Сулемдал прокомментировала свое выступление на летнем чемпионате Норвегии и поделилась ожиданиями от наступающего сезона.

«В гонках летнего чемпионата Норвегии я слишком сильно начала, за что потом поплатилась. Тем не менее, это были хорошие старты, а у меня еще есть время, чтобы исправить свои ошибки до начала сезона. Надеюсь, смогу вынести уроки из выступлений в прошлом году и попасть на подиум в следующем.

Я не должна позволять СМИ определять мои цели. Вся эта шумиха необычна для тех, кто привык кататься на лыжах в лесу. Сейчас я сама буду устанавливать себе цели и не собираюсь снижать планку, потому что конкуренция в сборной очень велика. У нас отличная команда — мы постоянно подгоняем друг друга.  Да и Туре еще есть чему нас научить», — приводит слова Сулемдал Aftenposten.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий