воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Ольга Зайцева: «Во время прощания с Богалий думала, как же будут провожать меня»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева прокомментировала свое второе место в пасьюте летнего чемпионата мира и поделилась эмоциями от проводов Анны Богалий-Титовец.

«Перед стартом я была спокойной, все было размеренно. Видимо, настраивалась на серебро. В общем, что хотела, то и получила. Безусловно, я немножко накосячила на стрельбе. Довольна своей серебряной медалью — не всегда же выигрываешь.

Когда смотрела прощание с Богалий, то думала, а как же меня провожать будут. Ведь следующие проводы мои. Это абсолютно точно. Я буду бегать только до 2014 года. Конечно, тяжело наблюдать уход людей, с которыми проводишь практически всю свою жизнь», — передает слова Зайцевой корреспондент Allbiathlon.com Анастасия Ткаченко.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий