вторник, 25 сентября 2012 г.

Валерий Медведцев: «У нас не будет медалей чемпионата мира, если туда можно попасть дважды заняв 15-е место»

Олимпийский чемпион Валерий Медведцев на Тренерском совете предлагал более жесткие критерии отбора в сборную.

«У меня было сегодня одно единственное предложение, оно касалось отбора на чемпионат мира. Я согласен с теми принципами отбора, которые были представлены тренерами сборных команд. Мое пожелание заключалось в том, чтобы спортсменам для попадания на чемпионат мира нужно было справиться с грузом ответственности.

Я предлагал обозначить в критериях отбора на чемпионат мира необходимость попадания в число призеров этапа Кубка мира. Во-первых это повысило бы мотивацию, а, во-вторых, отсеяло бы слабых спортсменов, потому что только сильные биатлонист выдержит эту психологическую нагрузку. Критерий два раза занять места с 1–е по 15–е – это просто смешно. Мы хотим медалей на чемпионате мира, а их не будет, если туда можно попасть два раза став 15–м. Когда я был спортсмен, в сборную брали только победителей – Иерусалимский и Привалов т�! �к говорили. После второго места на Олимпиаде меня никто не поздравлял. Нужно уже сейчас готовить спортсменов к психологическом давлению Сочи.

Я не встревал в дискуссии об отборах на этапы Кубка IBU или этапы Кубка мира, потому что я знаю, каково быть тренером сборной. Это трудоемкая работа тренеров и спортсменов сборной – прерогатива должна быть для них. Они дают нам всем остальным небольшой кусочек, шанс отобраться, – думаю, что этого достаточно. Поэтому в полемику по этим вопросам я не включался. Я болею не только за свой регион, а переживаю за результаты биатлона в России», — цитирует Медведцева официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий