вторник, 25 сентября 2012 г.

Дмитрий Русинов: «Я немного удивлен, что победил»

Биатлонист Дмитрий Русинов прокомментировал свое победное выступление в индивидуальной гонке на чемпионате России по летнему биатлону в Чайковском.

«Я впервые в Чайковском. Условия тут отличные – классная гостиница и комплекс отличный. Трасса специфическая. Здесь длинные и пологие подъемы, такие же спуски – спортсмен в хорошем состоянии может здесь выиграть. Работа на этой трассе ведется под каждый шаг, постоянно идет работа на пределе. Для меня это первая победа на таком уровне.

Я спокойно отнесся к этому успеху. В биатлоне я четвертый год. Надеюсь, что Чайковский станет для меня счастливым местом. Я немного удивлен, что победил. Перед чемпионатом России мы провели один единственный сбор – в Ижевске. Это, конечно, удручающая ситуация, надеюсь, что теперь мой регион найдет деньги на сборы и больше не придется самостоятельно тренироваться. Хочется нормально тренироваться и показывать результаты», — рассказал Русинов официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий