четверг, 27 сентября 2012 г.

Кристоф Зуманн: «Хотел бы иметь большее постоянство в результатах»

Двукратный призер Олимпиад Кристоф Зуманн оценил свои шансы на следующий сезон и рассказал о своих целях на него.

«Я не смогу на сто процентов провести весь сезон, так как все-таки пропустил месяц подготовки из-за болезни. Мне не хватает интенсивности, что я заметил в индивидуальной гонке летнего чемпионата Австрии. Хотя, безусловно, там я выступил гораздо лучше, чем ожидал. Был уверен, что не выиграю ничего, а в итоге взял серебро.

Цели на сезон у меня остаются прежними. Мне надо показать хороший результат на домашнем этапе Кубка мира в Хохфильцене и быть в хорошей форме на чемпионате мира в Нове Место. Я не хочу ставить перед собой никаких других больших задач. Хочу быть в форме и пройти через сезон настолько здоровым, насколько это возможно. Плюс хотел бы иметь большее постоянство в результатах», — рассказал Зуманн в интервью Laola1.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий