четверг, 27 сентября 2012 г.

Александр Тихонов: «Правильно сделали, что дали Чудову шанс»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов поделился мнением о принятых критериях отбора в сборную команду России и прокомментировал возвращение Максима Чудова.

О критериях отбора: «Мне уже звонили несколько тренеров, с которыми я постоянно общаюсь и сказали, что на тренерском совете творилось полное безобразие. Выслушали Пихлера, который утверждал, что они прибавили. Что прибавили, в чем прибавили? Украинская команда с гораздо меньшими возможностями выступила на чемпионате мира ничуть не хуже, а с ведущими командами они бы и вовсе остались без медалей. Не было никаких выводов и никаких дискуссий, в отличие от того, что было раньше. В отчетах тренеров и Лопухова, и Гербулова — по�! �ный непрофессионализм. Об этом будет ставиться вопрос и в Министерстве спорта, где все также очень недовольны».

О Чудове: «Я когда-то брал в команду Чепикова, который не выступал три года, но Сергей доказал, что это было оправдано. Если вы вспомните мои интервью, то я всегда говорил, что если с Максима свалится бронза, и он будет заниматься делом, а не выставлять себя на показ, то вполне может показывать снова серьёзные результаты. Поэтому я считаю, что правильно сделали, что дали Максиму шанс», — написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий