пятница, 28 сентября 2012 г.

Мари-Лор Брюне: «В понедельник отправлюсь в Париж на презентацию команды»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне подвела итоги своего выступления на летнем чемпионате Франции, где выиграла два золота, и поделилась ближайшими планами.

«После двухнедельного сбора в Австрии мы отправились в Оттон на чемпионат Франции по летнему биатлону. Несмотря на субботний дождь, на гонках присутствовало немало зрителей. Я вернулась домой с двумя званиями, что, несмотря на усталость после двух недель подготовки, придало мне хорошее настроение.

Эта неделя у меня более свободная в плане тренировок, что позволяет мне заниматься еще и какими-то другими вещами. Чем дальше, тем меньше у нас остается дней до сезона. Я стараюсь наслаждаться каждым моментом, чтобы зимой могла отдастся спорту на сто процентов.

В понедельник, 8 октября, я поезду в Париж, чтобы принять участие в презентации нашей с лыжниками команды. Я рассматриваю эту поездку как отличный способ контактирования со СМИ и спонсорами команды. Важно, что раз в год мы собираемся для тех, кто работает для развития и продвижения нашего вида спорта», — написала Брюне на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий