суббота, 29 сентября 2012 г.

Эви Захенбахер-Штеле: «Многому научилась на дебютном чемпионате Германии»

Немецкая биатлонистка Эви Захенбахер-Штеле поделилась впечатлениями от своего дебюта на национальном летнем чемпионате в Альтенберге и Оберхофе.

«Первый для меня чемпионат Германии остался позади. Я получила много удовольствия и многому научилась. Думаю, что после шестого места в заключительном масс-старте могу быть довольна своим дебютом. Даже несмотря на то, что некоторые промахи меня до сих пор злят. Для меня было крайне важно принять участие в настоящих соревнованиях. Я уже чувствую себя «на месте», хоть дорога еще будет длинной и местами каменистой.

Сейчас у нас есть несколько дней для отдыха, а на следующей неделе мы наконец сменим лыжероллеры на настоящие лыжи», — написала Захенбахер-Штеле на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий