суббота, 22 сентября 2012 г.

Ольга Вилухина: «Нахожусь в эйфории из-за приезда родителей и сестры»

Призер чемпионата мира Ольга Вилухина поделилась эмоциями от завоевания третьего места в спринте летнего чемпионата мира в Уфе.

«Сейчас я нахожусь в некой эйфории, потому что сюда приехали мои родители и сестра. Пока я с ними не общалась, только видела на трибунах. Хочется поскорее их обнять и поцеловать. Поэтому у меня повышенное настроение.

Что же касается хода гонки, то у нас были идеальные погодные условия. Мне удалось справиться со стрельбой. Сейчас мы готовимся к зиме, так что этот старт проходящий», — передает слова Вилухиной корреспондент Allbiathlon.com Анастасия Ткаченко.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий