вторник, 25 сентября 2012 г.

Виктор Васильев: «Результат гонки — это итог моей летней работы»

Российский биатлонист Виктор Васильев доволен своим вторым местом в индивидуальной гонке на чемпионате России в Чайковском.

«Я первый раз выступаю здесь. Соревнования проходят на высоком уровне – новая трасса, новое стрельбище, новая гостиница. Питание здесь одно из лучших в России. Трасса в Чайковском тяжелая и при этом скоростная. Здесь работа ведется под каждый шаг, ход менять негде. Все время напрягаются одни и те же группы мышц, очень устает спина. Второе место в сегодняшней гонке – это мой лучший результат на летних чемпионатах. Если брать зимние, то были и победы. Я доволен результатом, ведь для меня это не главные соревнования, а ито! г летней работы» — приводит слова Васильева официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий