суббота, 22 сентября 2012 г.

Ольга Подчуфарова: «У меня есть еще очень большой запас сил»

Биатлонистка юниорской сборной России Ольга Подчуфарова подвела итоги своего золотого выступления в спринтерской гонке чемпионата мира по летнему биатлону-2012.

«У меня есть еще очень большой запас сил, однако, мне есть, в чем еще прибавлять. Например, в скорости на трассе и в стрельбе. Сегодня меня опять подвела стойка, как и вчера в эстафете, так что буду еще много работать.

Безусловно, я следила за финишем Кристины Смирновой. На трассе мне говорили, что она обходит меня на три секунды, а я знала, что стартовала она сразу после меня. В общем, после финиша я стояла и отсчитывала эти самые 30 секунд. Конечно, мы будем бороться в завтрашней гонке преследования, но все же мы представляем одну страну, так что победа любой из нас будет праздником», — передает слова Подчуфаровой корреспондент Allbiathlon.com Анастасия Ткаченко.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий