вторник, 25 сентября 2012 г.

Вольфганг Пихлер: «На январских этапах мы хотим просмотреть новых биатлонисток»

Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер прокомментировал принятые на Тренерском совете решения.

«Я доволен тем, как все сегодня прошло. Наши предложения были услышаны и приняты. Тренеры предлагали сконцентрировать отбор на четвертом, пятом, шестом этапах, но мы не можем этого сделать. На этих этапах мы хотим просмотреть новых биатлонисток, у которых не было возможности проявить себя на первых трех этапах. К тому же на январских этапах будут гонки с массовым стартом и эстафеты. Я считаю, что предложенные вариант критериев отбора в сборную является оптимальным.

Я внимательно слежу за российскими стартами и планирую привлекать сильнейших на сборы главной команды. Мне интересны все спортсменки высокого уровня, у которых есть потенциал. В России определенно есть таланты – меня, например, поразило выступление двух юниорок на чемпионате мира в Уфе. Ольга Подчуфарова и Кристина Смирнова очень талантливы, одна из них биатлоном занимается четыре года, а другая тренируется всего один сезон», — цитирует Пихлера официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий