вторник, 25 сентября 2012 г.

Валентина Назарова: «В индивидуалке не справилась со стрельбой, но довольна ходом»

Российская биатлонистка Валентина Назарова подвела итоги своего выступления в индивидуальной гонке летнего чемпионата России в Чайковском, в которой стала второй.

«Не могу сказать, что мне бежалось легко, но ходом я довольна. А вот со стрельбой я не справилась – допустила шесть промахов. Наверное, в сборной Удмуртии я не делала такой большой работы, как сейчас в резервной команде страны. Нагрузки, объемы – все это сказалось. На первых сборах мне было очень тяжело, но сейчас я уже привыкла более-менее», — рассказала Назарова официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий