вторник, 25 сентября 2012 г.

Александр Вольф: «Надеюсь, зимой мне дадут шанс выступить на международном уровне»

Призер чемпионатов мира Александр Вольф прокомментировал не включение своей фамилии в сборную Германии для подготовки к выступления в Кубке мира и Кубке IBU в следующем сезоне.

«К сожалению, восьмое место в общем зачете чемпионата Германии в мои 33 года не является достаточным для места в командах Кубка мира или Кубка IBU. Теперь я должен дальше бороться и прилагать все усилия для возвращения моего топового состояния, однако, думаю, мне это по силам. Буду искать себе разные соревнования и, конечно, выходить на старт в Кубке Германии. Надеюсь, что когда-нибудь зимой тренеры дадут мне шанс выступить на международном уровне. Мне не остается ничего иного, кроме как продолжать идти по моему пути, а там уже все решат ! мои результаты», — написал Вольф на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий