четверг, 27 сентября 2012 г.

Флориан Граф: «Теперь сфокусирован на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде»

Немецкий биатлонист Флориан Граф поделился эмоциями от своих результатов на национальном летнем чемпионате.

«Наконец-то мне что-то удалось, что не часто случается с биатлонистом. Я стал чемпионом Германии по летнему биатлону в масс-старте, пройдя все четыре огневых рубежа на «ноль». Меня это невероятно радует. Теперь позади остались две очень тяжелые, но успешные недели чемпионата. Я собрал хорошие баллы и теперь сфокусирован на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде. Однако до этого мне надо хорошо завершить некоторые подготовительные планы и, прежде всего, остаться здоровым», — написал Граф на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий