суббота, 31 марта 2012 г.

Лоуэлл Бейли: «Было бы здорово написать песню вместе с Юрловой»

Американец Лоуэлл Бейли, ставший открытием этого сезона в качестве биатлониста и музыканта, в интервью Анастасии Ткаченко поделился мнением о ситуации в биатлоне в США, объяснил, почему между музыкой и спортом выбрал последнее, прокомментировал популярность своего трека ко Дню святого Валентина, а также рассказал о своем оригинальном хобби - пиратском языке.

- Лоуэлл, почему ты начал заниматься биатлоном, который является не слишком популярным видом спорта в США?

- Я вырос в Лейк-Плэсиде, где в 1980 году проходила Зимняя Олимпиада. Благодаря этому в нашем регионе очень развиты Олимпийские виды спорта. Я начал заниматься лыжными гонками, затем меня посетили представители национальной биатлонной команды. Мне тогда было лет 14-15. Они и предложили мне попробовать себя в биатлоне. Вот я и попробовал. Мне всегда нравилось кататься на лыжах, а сочетать это со стрельбой из винтовки очень весело. Так и начался мой путь.

- Как ты можешь объяснить свои успехи в этом сезоне?

- Да, этот сезон определенно лучший в моей карьере. Думаю, основным фактором стало то, что я изменил некоторые вещи в своих тренировках. Мы с моим тренером стали гораздо больше работать над техникой хода. Кроме того, мне удалось повысить показатели точности стрельбы на несколько процентов. Важно и то, что я ни разу не болел ни в период подготовки, ни в течение самого сезона. В предыдущие три сезона я каждый год серьезно заболевал. Очень рад, что смог наконец побороть это.

- Может быть, ты как хороший коньяк – чем старше, тем лучше?

- Да, да. Скорее всего (смеется).

- Почему ты делал двухлетний перерыв в биатлоне?

- Тогда я заканчивал университет. Я продолжал тренироваться как биатлонист, но соревновался лишь как лыжник. Это было нужно для учебы на тренера.

- Как дорого заниматься биатлоном в США?

- Это становится очень дорогим видом спорта, когда ты пытаешься бороться с большими биатлонными нациями вроде России, Норвегии или Германии. У этих стран большие команды, много персонала. У нас же очень маленькая сборная. К счастью, у нас есть несколько хороших спонсоров, которые нам помогают. Думаю, нам удается очень хорошо тренироваться в нашем маленьком командном мирке. Мы делам отличную работу с учетом нашего ограниченного бюджета.

- Сначала за все платили твои родители, а потом – спонсоры сборной?

- В детстве родители помогали мне оплачивать занятия лыжными гонками. Когда я перешел в биатлон, то сразу попал в сборную страны, так что мне оплачивали сборы, поездки на соревнования. Однако за свою винтовку и некоторые мелочи я плачу сам.

- Может ли этот успешный для тебя и сборной США сезон сделать биатлон более популярным в вашей стране и привлечь внимание новых спонсоров?

- Очень хочется в это верить. Думаю, нам уже удалось повысить узнаваемость биатлона в США. Сейчас появляется все больше детей, которые знают, что это за вид спорта, интересуются им. Однако самым большим нашим вкладом в это дело могла бы стать медаль чемпионата мира и, конечно, Олимпийских игр.

- Сьюзан Данкли почти удалось сделать это в индивидуальной гонке в Рупольдинге, где она стала пятой.

- Да, это было невероятно круто. Сьюзан – очень талантливая девушка. Она определенно становится лучше с каждым годом. Уверен, что дальше она начнет попадать на подиумы.

- Насколько тяжело тебе быть так далеко от дома?

- Это самая большая проблема для североамериканских биатлонистов. У нас не проводятся международные соревнования на постоянной основе. Больше половины года я провожу именно в Европе в каких-то отелях. Это действительно тяжело. Другие биатлонисты могут хотя бы на неделю съездить домой между этапами Кубка мира, а я должен оставаться в отеле. Приходится пользоваться скайпом и подобными программами, чтобы общаться с семьей и друзьями, несмотря на разницу во времени между континентами. К счастью, у меня есть друзья в нашей и других командах, что очень помогает.

-  Одним из твоих хобби является «пиратский язык». Что это значит?

- Мы много времени проводим с ребятами из нашей сборной. Как-то начали шутить и разговаривать словно пираты. Это прижилось среди нас, так что теперь мы частенько ведем такие странные беседы.

- Почему между музыкой и биатлоном ты выбрал последнее?

- Да, это две мои большие страсти. В обоих вариантах сложно добиться больших успехов в США. Я занимаюсь биатлоном очень давно, моей сокровенной мечтой является олимпийская медаль, так что я продолжаю свой путь к ней. Музыкой же можно заниматься всю жизнь, поэтому я для себя решил, что буду посвящать ей больше времени после завершения спортивной карьеры.

- Как ты думаешь, сколько еще лет ты сможешь соревноваться?

- Прямо сейчас я сфокусирован на Сочи. Так что решение о продолжении или завершении карьеры буду принимать после сезона 2013/ 2014. может быть, еще один-два сезона после Сочи.

- Какое твое любимое направление в музыке?

- Мне нравится очень разная музыка. Сейчас я в основном предпочитаю акустическую музыку и смесь рок-н-ролла с акустикой. Уважаю и оперных певцов за их прекрасные голоса, но лично мне больше подходят песни под гитару.

- Твой трек, записанный ко Дню святого Валентина, стал очень популярным. Что ты думаешь об этом?

- Для меня это стало большим сюрпризом, на такой успех я однозначно не рассчитывал. Ребята из телевизионного отдела IBU подошли ко мне и предложили спеть что-нибудь к 14 февраля. Я согласился, но понятия не имел, что это видео станет таким популярным.

- Что ты теперь чувствуешь? Можно сказать, ты стал музыкальной звездой в биатлоне.

- Я очень счастлив, что столько фанатов биатлона узнали обо мне. Нам удалось показать, что мы серьезные атлеты, но все же остаемся обычными людьми со своими увлечениями и хобби вне спорта.

- Российская биатлонистка Екатерина Юрлова пишет стихи и знает английский. Может, вам стоит вместе написать песню?

- Да, несомненно. Это было бы просто здорово. Ты должна организовать нам это.

- Остается ли у тебя достаточно времени для нормальной жизни?

- Чуть больше времени на такую жизнь у меня есть весной, когда можно немного расслабиться, съездить в отпуск. Однако большую часть года я все-таки уделяю тренировкам. Скажу так – мне нравится моя жизнь, но я бы не стал называть ее нормальной.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий