пятница, 30 марта 2012 г.

Евгений Боярских: «У брата уже есть три бронзы, а я хотел его переплюнуть»

Российский биатлонист Евгений Боярских, выигравший серебро в марафоне национального чемпионата, рассказал о заочном соперничестве с братом, досаде из-за поломки винтовки и эмоциях на последнем круге.

"Из-за поломки винтовки у меня не получилось завершить индивидуальную гонку. Это меня немного надломило, я нервничал из-за этого. Готов я не хуже брата, поэтому на марафон настраивался быть как минимум в пятерке, а вообще хотелось выиграть медаль, чтобы не отставать от брата. У нас с ним соперничество с малых лет, и его результаты меня всегда подстегивают.

Трасса сегодня была подготовлена идеально, немного подморозило, и она стала жесткой. Когда я смотрел вчерашнюю женскую гонку, искренне жалел девчонок. Сегодня я включился в борьбу с первых кругов. Поначалу думал, что немного загоняюсь, но по ходу дистанции понял, что это мой нормальный темп. Пять штрафов на "стойке", конечно, много, но последняя стрельба меня спасла. Я думал перед рубежом, только бы не опять два круга, а то я уже замучился их грести. Думал, что ухожу третьим-четвертым, а когда сказали, что иду вторым, решил, что не отдам серебро ни за что. У брата уже есть три бронзы, а я хотел его переплюнуть. На последнем круге было очень тяжело. Я сначала кинулся в первый подъем, но потом тренеры мне подсказали, что в запасе еще круг и меня может не хватить, если я буду так бросаться", - цитирует Боярских "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий