среда, 28 марта 2012 г.

Вольфганг Пихлер: «Критики сегодня выслушал много, но конкретного в ней было мало»

Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер, несмотря на неудовлетворительную оценку своей работы тренерским советом, признался, что считает выступление своих подопечных в прошедшем сезоне хорошим.

"Критики я сегодня выслушал много. Но конкретного в ней было мало. В основном – эмоции. Я предполагал, что так оно и будет… Считаю, что сезон был хорошим. Но при этом я не на все сто процентов доволен результатом, показанной нашей командой на чемпионате мира.

- Почему в Уват вы прибыли так поздно?

- Из Ханты-Мансийска, где проходил этап Кубка мира, я улетел домой. Уровень спортсменок, выступающих на чемпионате страны, я знаю. Никто меня не удивил – в лидерах здесь были биатлонистки из сборной", - цитирует Пихлера "Тюменская арена".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий