четверг, 29 марта 2012 г.

Лариса Кузнецова: «Пока не думала, с какой из команд буду тренироваться»

Российская биатлонистка Лариса Кузнецова осталась довольна своим вторым местом в марафоне национального чемпионата в Увате, а также подвела итоги сезона.

"Я очень рада второму месту. У меня даже не было мысли пропустить марафон, потому что я пропустила первую половину сезона. Погода сегодня была непростой, но для любого спортсмена это хорошая закалка. Надо уметь соревноваться в любых погодных условиях.

Не скажу, что я сейчас в самой хорошей форме, так как полгода ушли в никуда, но последствий травмы уже не ощущаю. Надеюсь, что здоровье позволит нормально готовиться к следующему сезону. В последних стартах у меня не идет стрельба лежа, и сегодня я сделала там пять промахов и не смогла сразу включиться в борьбу за медали. Зато "стойка" — это мой конек. Мы с тренером перешли на более быструю стрельбу, чтобы иметь преимущество над соперницами. Пока не думала, с какой из команд буду тренироваться, но я доверяю своим тренерам Леониду Александровичу Гурьеву и Евгению Анатольевичу Пылеву. Как они скажут, так и будет", - цитирует Кузнецову "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий