вторник, 27 марта 2012 г.

Алексей Слепов: «Когда тренируешься в такой команде, мыслей об уходе не возникает»

Россиянин Алексей Слепов, проведший первый сезон в биатлоне после перехода из лыжных гонок, сообщил об отсутствии желания вернуться в лыжи даже после плохих результатов, а также рассказал о своих родителях, хобби, представлениях о свободе и главном в жизни.

О возможности возвращении в лыжи: "Когда тренируешься в такой команде, мыслей об уходе не возникает. Только думал, что надо тренироваться больше, чтобы в будущем ошибок было меньше. Когда занимаешь высокие места в лыжах, а потом переходишь в биатлон и начинаешь занимать позиции с 30 по 50, конечно, некоторым на ум приходит: поставлю лыжи и винтовку в угол. Но у меня не было такого никогда, каждый старт – новый опыт. На все соревнования я шел с улыбкой, как на праздник".

О кумирах: "Вы знаете, никогда себе кумиров не искал. Главная моя задача – самому чего-то достичь, какого-то определенного уровня. Еще могу сказать, что никогда не завидую никому. Если идет олимпийский чемпион, то моя реакция всегда одна – круто!"

О родителях: "Родители постоянно переживают. Конечно, радуются моим успехам. Всегда волнуются за здоровье мое, ведь они в курсе насколько тяжелы сборы. Но всегда подбадривают, если что-то не получается".

О свободе: "Став биатлонистом, дома я теперь бываю еще реже: 10–11месяцев в году на сборах, соревнованиях. Хотелось бы чаще бывать дома, но такая работа. С другой стороны, приезжая домой, делаешь много необходимых дел. И просто-напросто не успеваешь отдохнуть. А на сборах уже появляется эта свобода, и ты спокойно тренируешься, наслаждаешься работой".

О хобби: "Люблю заниматься автозвуком. В свою машину я засунул кучу усилителей, аккумуляторов, саб-буферов, генератор от КАМАЗа. Но сейчас забросил это дело, занимаюсь другим. Модифицирую машину. Купил отцу, и потихоньку ее совершенствую. Не равнодушен я к машинам, люблю в них покопаться".

О главном в жизни: "Быть здоровым, уважаемым, коммуникабельным, не зарываться, не «звездить», помогать друг другу", - рассказал Слепов в интервью официальному сайту СБР.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий