четверг, 29 марта 2012 г.

Ольга Вилухина: «Марафон бежала по своей инициативе»

Призер чемпионата мира Ольга Вилухина подвела итоги своего бронзового выступления в марафоне чемпионата России в Увате.

"Марафон — очень тяжелая дистанция, поэтому я долго настраивалась на эту гонку. Мы немножко промахнулись с лыжами на первой половине дистанции. В целом я гонкой довольна, так как две недели не стартовала из-за болезни. Возможно, из-за погодных условий не смогла побороться за победу, но я рада за свою подругу Настю Загоруйко и за Ларису Кузнецову.

Сейчас буду готовиться к Гонке чемпионов, постараюсь более ответственно подойти к этому старту. Марафон я бежала по своей инициативе, боролась до последних метров дистанции, мне понравился азарт гонки. Немного не справилась со стрельбой, на "стойке" не прошла пара габаритов", - приводит слова Вилухиной "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий