четверг, 29 марта 2012 г.

Дарья Домрачева: «Высказывание Пихлера характеризует его как слабого человека»

Чемпионка мира Дарья Домрачева рассказала, не обижена на Вольфганга Пихлера за его высказывания в адрес Клауса Зиберта и нее, а также прокомментировала свое участие в Гонке чемпионов.

О Пихлере: "Я не держу на него зла и не таю обиды. Его высказывание вызывает жалость. Это характеризует его как слабого человека. Я желаю ему здоровья. Подобное заявления хотелось бы услышать напрямую. Позже он сказал, что это ошибка прессы и ничего подобного он не говорил.  Для меня важнее быть уверенной в самой себе. Если я побеждаю, знаю, что это мои победы, а не препаратов".

 О Гонке чемпионов:  Это возможность получить эмоции от веселых стартов. В Беларуси особо не подготовишься сейчас: снега нет, на лыжи не станешь. Пока покручу велосипед и побегаю кроссы. Да и дома надо решить много дел. Серьезной подготовки к московскому старту не веду", - цитирует Домрачеву сайт Федерации биатлона Белоруссии.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий