вторник, 27 марта 2012 г.

Алексей Волков: «Возможно, мне нужна более индивидуальная подготовка в следующем сезоне»

Многократный чемпион России Алексей Волков подвел итоги своего выступления в сезоне, а также выразил надежду, что его подготовка станет более индивидуальной.

"Можно сказать, что я повторил свой прошлогодний сезон. Неплохо выступил на чемпионате страны, привез медали с чемпионата Европы. На Кубке мира в этом году мне предоставили больше шансов, и я считаю, что проявил себя неплохо. Можно сказать, что я медленно, но верно двигаюсь в нужном направлении.

— Что мешает более резкому скачку вверх?

— Пока не знаю. Возможно, мне нужна более индивидуальная подготовка в следующем сезоне", - рассказал Волков в интервью "Чемпионату.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий