пятница, 30 марта 2012 г.

Владимир Семаков: «На следующий сезон буду ставить перед собой задачу поднять уровень мастерства»

Победитель марафона чемпионата России в Увате Владимир Семаков подвел итоги своего выступления.

"Конечно, я очень доволен сегодняшней своей победой. Две первых гонки в Увате у меня не получились. Во время чемпионата мира в Рупольдинге я переболел, потом пришлось восстанавливаться. Сегодня доволен и ходом, и стрельбой. Какая победа для меня более ценная на отборе в Уфе или здесь? Думаю, что та, которая была одержана в масс-старте в Уфе – она для меня более дорогая. На следующий сезон буду ставить перед собой задачу поднять уровень мастерства", - приводит слова Семакова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий