четверг, 29 марта 2012 г.

Микаэль Лефгрен: «Я также являюсь художником — это очень хорошая работа»

Ушедший в отставку с поста главного тренер мужской сборной Норвегии Микаэль Лефгрен объяснил причины своего решения, а также рассказал, чем может заняться в будущем.

"Мы поняли, что мужской команде нужна новая кровь, и это сейчас мне очень подходит. Другая должность в сборной также предполагала много разъездов, а это не то, что мне нужно.

У нас есть требования к себе как к команде, и, конечно, выступление на чемпионате мира было очень плохим. Нам всем так кажется. Даже если мы и выиграли эстафету, индивидуально мы выступили плохо.

Я также являюсь художником - это очень хорошая работа. Возможно, займусь чем-то еще. В настоящее время я просто хочу немного побыть дома", - приводит слова Лефгрена NRK со ссылкой на Sveriges Radio.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий