среда, 28 марта 2012 г.

Сикора признался, что страдает от астмы

Призер Олимпийских игр Томаш Сикора, принявший решение о завершении карьеры, признался, что давно страдает от астмы, но не желает принимать лекарства.

"Более 15 лет исследований говорят о том, что я астматик. В сентябре-октябре 2009 года мое состояние ухудшилось, у меня не было выбора - более месяца принимал лекарство, которое должно было помогать мне тренироваться. Международный союз биатлонистов и ВАДА дали мне разрешение на его ежегодное использование. Но в декабре все нормализовалось.

Если я астматик и соревнуюсь на хорошем уровне без лекарств, то другие могут также", - приводит слова Сикоры  Wirtualna Polska.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий