среда, 28 марта 2012 г.

Иван Черезов: «Боль чувствую все время, без нее никуда»

Трехкратный чемпион мира Иван Черезов рассказал о состоянии своей травмированной ноги и о тренировочном процессе.

" - Когда в декабре я приехал домой после лечения в Америке, я думал, что сразу же начну тренироваться. Точнее, я начал, и мне казалось, что я тренируюсь. А в конце января я приехал на сбор к национальной команде на недельку, и Андрей Александрович Гербулов мне сказал, что это я еще не тренируюсь, а так, процессы восстановления активизирую. Я тогда даже не понял, что он имеет в виду. И только на втором сборе, перед чемпионатом мира, я почувствовал, что начал тренироваться по-настоящему. Появилась усталость, которая бывает во время сборов, стало трудно заставлять себя выходить на тренировки. Даже часовую вторую тренировку трудно было проводить.

- Получается ли сейчас делать всю работу, которую считаете нужной, или нога ограничивает вас?

- Конечно, травмированная нога пока слабее. Когда катаешься сам, не замечаешь, а на видео разница видна. На тренировках нас снимают на камеру и я вижу, что до конца этой ногой не доталкиваюсь, где-то я еt поджимаю, это получается само собой. Вроде я стараюсь иногда наоборот, но подсознание включает тормоз. Бывает даже, что делаешь силовую тренировку - без палок и стараешься толкаться левой ногой, а после тренировки болит правая - здоровая.

Заведующий отделением спортивной травмы 83 больницы профессор Архипов даже советовал мне проводить специальные тренировки для одной ноги, когда работаю в спортзале. Чтобы заставить ее включиться побыстрее в работу.

- Больно?

- Да. Боль чувствую все время, без нее никуда", - рассказал Черезов в интервью "Лыжному спорту".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий