суббота, 31 марта 2012 г.

Карье собирается выступить на Мемориале Фатьянова

Американский биатлонист Рассел Карье планирует принять участие в Мемориале Фатьянова, если ему удастся получить российскую визу.

"Когда я был в Хантах, мне предложили выступить на Камчатке (не пытайтесь произнести это слово). Я понятия не имел, что это за место, так что мне пришлось поискать его. Оно находится на Дальнем Востоке в довольно прохладном месте. Видимо, там будет достаточно снега, чтобы провести пару гонок в апреле. За последние пару лет Симон Фуркад выигрывал там автомобили. В любом случает, организаторы платят за участие. Таким образом, если я поеду, то смогу получить там прибыль.

Однако организация этой поездки отличается от моих обычных. Мне нужно купить билет в Мюнхен и получить визу. Оба понятия мне незнакомы. Серьезно, я никогда раньше не покупал билет на самолет. Стоимость будет возмещена на месте, но мне нужна виза, чтобы попасть туда, а я не уверен, что мне ее дадут", - написал Карье в своем блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий