среда, 28 марта 2012 г.

Эгил Йелланд: «Я должен принять непростое решение в своей ситуации»

Главный тренер женской сборной Норвегии Эгил Йелланд пока не принял решение, продлит ли он свой рабочий контракт, срок которого истекает 1 мая этого года.

"У меня есть желание и воля, однако, я должен принять непросто решение в своей ситуации. У меня есть жена и дети, которые очень одиноки. Для них мое отсутствие дополнительная нагрузка.

Два года назад мы начали процесс преломления негативной тенденции в команде. Нам это удалось, так что решение, останусь ли я, никак не связано с оценкой моей работы. У меня по-прежнему есть мотивация, однако, вы должны понимать - речь идет о том, чтобы свести концы с концами у себя дома", - приводит слова Йелланда NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий