понедельник, 26 марта 2012 г.

Томаш Сикора: «Тяжело сразу разорвать все отношения с биатлоном»

Призер олимпийских игр Томаш Сикора объяснил свое решение завершить профессиональную карьеру.

"В этом сезоне я не мог отдаваться биатлону как раньше, бороться на все сто процентов. Забыты мотивация и агрессия. А без этого в нынешнем биатлоне , с учетом высокой конкуренции, невозможно рассчитывать на хорошие результаты. Я уже не смогу бегать как Фуркад. Возможно, я смог бы еще выступать в районе 20-го места. Вот и все. Я знаю свое место среди остальных.

Я провел 24 года как биатлонист. Тяжело сразу разорвать все отношения с этим видом спорта. У меня много идей для дальнейшей жизни", - цитирует Сикору PAP.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий